Переводчик: Хорасанов О., Силонов А. Редактор: Юфа В. Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г. Серия: Идеи, которые работают
Корректор: Козодьян Панкрат Валерианович
Оформитель: Сандлирский Мина Тимурович
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 973
Размер: 1,77 Мб
Аннотация к книге: Стратегические альянсы.
Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами. Международные альянсы наиболее пригодны для занятий новым бизнесом или распространения уже существующего бизнеса на новые регионы. Если же нужно избавиться от устойчивых, но недостаточно эффективных видов бизнеса, то решением может стать совместное предприятие. Таковы лишь некоторые из причин образования стратегических альянсов. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с партнерскими отношениями между компаниями: причины и способы создания стратегических альянсов, стратегии сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений.
|