Автор: Яненко Ярослав Издательство: Питер, 2005 г. Серия: Маркетинг для профессионалов
Корректор: Ковик Валентин Абрамович
Оформитель: Бурда Борис Гордеевич
Формат: txt, fb2, pdf
Страниц: 506
Размер: 0,93 Мб
Аннотация к книге: Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать.
Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, - не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию - практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.
|